• Тел.(приёмная): 8 (35163) 7-00-70; Тел./факс (канцелярия) 8(35163) 2-32-98
  • E-mail: troickgo@gov74.ru
Главная »  Порядок направления письменного обращения »  Порядок направления письменного обращения

Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется главой города Троицка, заместителями главы города, работниками администрации города, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

Организация работы с обращениями граждан возложена на Управление общественной безопасности администрации города Троицка Челябинской области: 457100, Челябинская область, г. Троицк,  улица Климова, 7, каб.5, тел. 8 (35163) 2-32-98 (График работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.15, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45).

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Обращение не рассматривается по существу, если

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с направляемыми ранее обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию города или к соответствующему должностному лицу.

Письменное обращение регистрируется в течение 3 дней со дня поступления в администрацию города.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.

В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо осуществление специальной проверки, истребование дополнительных документов либо принятие других мер, сроки разрешения в порядке исключения продлеваются главой города или его заместителем, давшим поручение, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. 

 

  • Установленные формы обращений: 

Образец письменного обращения на имя главы города

Образец письменного обращения на имя заместителя главы города по общим вопросам

Образец письменного обращения на имя заместителя главы города по социальным впросам

Образец письменного обращения на имя заместителя главы города по городскому хозяйству

Образец письменного обращения на имя заместителя главы города по финансам и экономике

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 16 мая, 2016 [10:33]
Дата изменения: 28 ноября, 2016 [01:12]
Баннерная сеть