• Тел.(приёмная): 8 (35163) 7-00-70; Тел./факс (канцелярия) 8(35163) 2-32-98
  • E-mail: troickgo@gov74.ru
Главная »  Порядок направления письменного обращения »  Порядок направления письменного обращения

Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется главой города Троицка, заместителями главы города, работниками администрации города, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

Организация работы с обращениями граждан возложена на Управление общественной безопасности администрации города Троицка Челябинской области: 457100, Челябинская область, г. Троицк,  улица Климова, 7, каб.5, тел. 8 (35163) 2-32-98 (График работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.15, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45).

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Обращение не рассматривается по существу, если

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с направляемыми ранее обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию города или к соответствующему должностному лицу.

Письменное обращение регистрируется в течение 3 дней со дня поступления в администрацию города.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.

В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо осуществление специальной проверки, истребование дополнительных документов либо принятие других мер, сроки разрешения в порядке исключения продлеваются главой города или его заместителем, давшим поручение, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. 

 

  • Установленные формы обращений: 

 

Образец письменного заявления на личный прием    11   КБ  

Бланк заявления (жалоба)    16   КБ  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 16 мая, 2016 [10:33]
Дата изменения: 10 сентября, 2018 [12:53]
Баннерная сеть