• Тел.(приёмная): 8 (35163) 7-00-70; Тел./факс (канцелярия) 8(35163) 2-32-98
  • E-mail: troickgo@gov74.ru
Главная »  Вакансии »  Вакансии

Управление социальной защиты населения Администрации города Троицка направляет Вам следующую информацию для формирования объявления о вакансиях.

 

Наименование вакантной должности (группа и категория вакантной должности): ведущий специалист (старшая группа должностей муниципальной службы) в отделе организации предоставления мер социальной поддержки.

Количество свободных вакансий – 3 штатных единицы.

Должностная инструкция (краткое описание должностных обязанностей):

- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- иные обязанности, установленные должностной инструкцией.

Примерный размер денежного содержания: 12790 рублей.

Тип трудового договора: бессрочный.

Процент рабочего времени в командировках: нет.

Нормированность рабочего дня: нормированный рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя, с понедельника по четверг с 08-30 до 17-30, пятница с 08-30 до 16-15, перерыв на обед с 12-00 до 12-45.

Дата начала и окончания приема документов: 23 октября 2017 года по 12 ноября 2017 года.

Место приема документов с указанием почтового адреса: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица имени М.В. Фрунзе, дом 2, Управление социальной защиты населения Администрации города Троицка.

Время приема документов: с понедельника по четверг с 09-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00, пятница с 09-00 до 12-00, с 13-00 до 15-00.

Перечень документов, необходимых для приема на работу:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документы об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Номер телефона и электронной почты: 8(35163) 2-15-32, dszn@74.ru.

Контактное лицо, ответственное за прием документов: Чернова Ирина Ивановна.


Финансовое управление Администрации города Троицка представляет сведения о вакантной должности:

  1. Заместитель начальника отдела казначейского исполнения бюджета, ведущая группа должностей муниципальной службы;

  2. Финансовое управление Администрации города Троицка, отдел казначейского исполнения бюджета;

  3.  В должностные обязанности входит:

- осуществлять контроль за:

1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;

- принимать заявки на оплату расходов (далее по тексту заявки) от главных распорядителей и получателей средств бюджета города на бумажном носителе с одновременным представлением в электронном виде или в электронном виде при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи (далее ЭП);

- проверять заявки и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств на соответствие:

а) наименования клиента, указанного в заявке, полному или сокращенному наименованию, указанному в заявлении на открытие лицевого счета;

б) подписей и оттиска печати в заявках, представленных на бумажном носителе, образцам, имеющимся в карточке образцов подписей и оттиска печати, при наличии электронного документооборота - валидности ЭП;

в) лицевого счета, указанного в заявке, номеру лицевого счета, открытого в Финансовом управлении;

г) указанного кода КОСГУ, КВР текстовому назначению платежа;

д) содержания операции по оплате денежных обязательств, сумм, указанных в заявке, содержанию прилагаемых подтверждающих документов;

е) суммы, указанной в заявке, сумме остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателей средств бюджета города;

ж) оформления заявок требованиям, установленным действующим законодательством.

- отказывать в приеме заявки, в случаях несоответствия установленным требованиям оформления заявки, а также несоответствия подписей и оттиска печати образцам подписей и оттиску печати в карточке образцов подписей с указанием причины отказа в электронном виде заявок, представленных на бумажном носителе;

- осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств;

- обрабатывать заявки, формировать платежные поручения, распоряжения на перечисления средств с текущего счета;

- принимать от главных распорядителей и получателей уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа;

- формировать справки по расходам на основании уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа;

- осуществлять перечисление средств субсидий бюджетным и автономным учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей на соответствующие цели на основании соглашений;

- принимать распорядительные заявки от ответственного исполнителя главного распорядителя средств, проверять их на соответствие требованиям;

- формировать уведомления о предельных объемах финансирования;

- проводить сверку с Отделом УФК по Челябинской области по проведенным операциям за день;

- готовить аналитическую информацию по исполнению заявок;

- проводить разъяснительную и консультационную работу с главными распорядителями средств бюджета города и получателями средств бюджета города;

- готовить материалы по исполнению заявок по запросам.

 

  1. Знание законодательства Российской Федерации, Челябинской области и нормативных актов Троицкого городского округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

  2. Размер ежемесячного денежного содержания равен 25000,00 рублей, тип трудового договора бессрочный.

  3. Дата начала приема документов 11.10.2017 года окончания 11.11.2017 года, место приема: город Троицк, ул. Климова 7, Администрация города Троицка, Финансовое управление Администрации города Троицка, телефон 2-01-78, Е-mail: fin12@minfin74.ru.

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 27 ноября, 2015 [02:57]
Дата изменения: 09 ноября, 2017 [10:16]
Баннерная сеть