• Тел.(приёмная): 8 (35163) 7-00-70; Тел./факс (канцелярия) 8(35163) 2-32-98
  • E-mail: troickgo@gov74.ru
Главная »  Положение »  Положение

Собрание депутатов города Троицка 

Челябинской области 

 

Четвёртый созыв 

Двадцать второе  заседание 

 

Р Е Ш Е Н И Е 

 

 от 29.09.2011г.  №  145

       г. Троицк

 

Об утверждении Положения

о Контрольно-счетной палате

 города Троицка

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом города Троицка

 

Собрание депутатов города Троицка РЕШАЕТ: 

 

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Троицка  в новой редакции (приложение).

2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов города Троицка:

·       от 21.09.2005 года № 110 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Троицка»;

·       от 10.07.2006 года № 106  «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Троицка от 21.09.2005 года № 110 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Троицка»»;

·       от 20.02.2008 года № 37 «О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате города Троицка, утвержденное решением Собрания депутатов города Троицка № 110 от 21.09.2005 года»;

·       от 19.03.2008 года № 69 «О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате города Троицка, утвержденное решением Собрания депутатов города Троицка № 110 от 21.09.2005 года»;

·       от 21.04.2010 года № 32 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Троицка от 21.09.2005 года № 110 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Троицка»»;

·       от 27.01.2011 года № 4 «О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате города Троицка, утвержденное решением Собрания депутатов города Троицка № 110 от 21.09.2005 года».

3. Решение опубликовать в газете «Вперед».

4. Настоящее решение вступает в силу с 01.10.2011 года. 

 

                                                                                                            Приложение 

                                                                                                                    к решению Собрания  

                                                                                                                    депутатов города Троицка  

                                                                                                                    от  29.09.2011г. года №  145 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

о Контрольно-счетной палате города Троицка 

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом города Троицка и определяет правовое положение, принципы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты города Троицка.

 

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Троицка 

 

1. Контрольно-счетная палата города Троицка (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов города Троицка и ему подотчетна.  

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов города Троицка. 

4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица,  имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Троицка.

5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

6. Местонахождение Контрольно-счетной палаты – Челябинская область,  город Троицк, ул. Климова, 7.

 

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной  палаты

 

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, Устава города Троицка, настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов.

 

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты 

 

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. 

 

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты 

 

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы. 

3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет шесть лет.

4.  В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. 

5.Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 

6.Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты  утверждаются Собранием депутатов города Троицка по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.

7.Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

8.В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты, председатель постоянной комиссии по финансово-бюджетной и экономической политике Собрания депутатов города Троицка. Компетенция и порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты 

 

1.Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Собранием депутатов города Троицка. 

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов города Троицка:

          1) председателем Собрания депутатов города Троицка; 

 2) депутатами Собрания депутатов города Троицка - не менее одной трети от установленного числа депутатов  Собрания депутатов города Троицка; 

 3) главой города Троицка. 

3.Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Собрание депутатов города Троицка субъектами, перечисленными в пункте 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

4.Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов города Троицка председателем Контрольно-счетной палаты. 

5.Решение о назначении председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается Собранием депутатов города Троицка большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов города Троицка. 

 

Статья 6Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты 

 

1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

·   для председателя Контрольно-счетной палаты – не менее пяти лет;

·   для заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты –  не менее трех лет.

2.Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на 
должность председателя, заместителя председателя или аудитора 
Контрольно-счетной палаты в случае:

           1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 

   2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 

           3)отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 

           4)выхода  из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 

3.Граждане, замещающие должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Собрания депутатов города Троицка, главой города Троицка, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Троицка.

4.Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью,  кроме  преподавательской,  научной  и  иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 

5.Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Статья 7.  Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты 

 

1.     Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2.Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3.Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5.Должностное лицо Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов города Троицка в случае:

         1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

 3)выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

 4)подачи письменного заявления об отставке;

 5)нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов города Троицка;

 6)достижения установленного предельного возраста пребывания в должности;

 7)выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения.

 

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты 

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

   1) контроль за исполнением бюджета города Троицка;

    2) экспертиза проектов бюджета города Троицка;

    3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Троицка;

            4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Троицка, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

   5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Троицка, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Троицку;

   6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в собственности города Троицка;

   7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Троицка, а также муниципальных программ;

  8) анализ бюджетного процесса в городе Троицке и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

  9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Троицка, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов города Троицка и главе города Троицка;

  10) анализ данных реестра расходных обязательств города Троицка на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города Троицка;

  11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития города Троицка;

  12) мониторинг исполнения бюджета города Троицка;

  13) контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений;

  14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

  15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом города Троицка и иными нормативными правовыми актами Собрания депутатов города Троицка.

2. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе организации, отдельных специалистов и независимых экспертов по вопросам, требующих специальных знаний и навыков.

3.Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

          1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности города Троицка;

          2) в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города.

 

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой   муниципального финансового контроля

 

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Формы и требования к составлению акта (актов) определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет. Для рассмотрения отчета на заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты должны приглашаться должностные лица проверенных организаций, в которых выявлены нарушения.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение. 

 

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

 

1.Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.  

2.Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроляосуществляется Контрольно-счетной палатой:

          1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и Контрольно-счетной палатой Челябинской области;

  2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Челябинской области.

 

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1.Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана и текущих (квартальных) планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2.Годовой план работы Контрольно-счетной палаты формируется Контрольно-счетной палатой с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и должен предусматривать проведение проверок исполнения предписаний и представлений, вынесенных по результатам контрольных мероприятий, и другие мероприятия, осуществление которых относится к компетенции Контрольно-счетной палаты.

Годовой план работы Контрольно-счетной палаты рассматривается на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому, утверждается председателем Контрольно-счетной палаты и не позднее 15 января следующего года направляется в Собрание депутатов города Троицка и главе города Троицка.

3. Текущие (квартальные) планы работы Контрольно-счетной палаты конкретизируют мероприятия годового плана работы Контрольно-счетной палаты, составляются ежеквартально, рассматриваются на заседаниях  Коллегии Контрольно-счетной палаты и утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.

4. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов города Троицка, предложения и запросы главы города Троицка, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

5. Предложения Собрания депутатов города Троицка, главы города Троицка по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

 

 

Статья 12.   Регламент Контрольно-счетной палаты 

 

1.Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2.Регламент Контрольно-счетной палаты принимается Коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1.Председатель Контрольно-счетной палаты:

  1)осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;  

  2) утверждает годовой план и текущие (квартальные) планы работы Контрольно-счетной палаты; 

  3) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля; 

  4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты; 

  5)утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города; 

  6)утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты; 

  7) подписывает предписания и представления Контрольно-счетной палаты; 

  8)направляет Собранию депутатов города Троицка ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, отчеты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 

  9)представляет Собранию депутатов города Троицка предложения о кандидатурах для назначения на должности заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты; 

  10)представляет Собранию депутатов города Троицка предложения о структуре и штатной численности Контрольно-счетной палаты;   

  11)представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Челябинской области, органами местного самоуправления, иными организациями; 

  12)осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся муниципальными служащими; 

  13)заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты; 

  14) издает распоряжения и приказы по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты; 

  15) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.  

2.Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты. В случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности.

3.Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.  Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты. Конкретное содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, возглавляемых аудиторами, устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 14.   Компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты  

 

1. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы: 

          1) проекты годового плана и текущих (квартальных) планов работы Контрольно-счетной палаты, предложения по внесению изменений в них; 

  2) стандарты внешнего муниципального финансового контроля; 

  3) направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, их отмена; 

  4) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты; 

  5) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 

  6) иные вопросы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной палаты.  

2. Работа Коллегии Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты. 

 

Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты 

 

1.Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами города, организациями,в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими  возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

 

Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1.Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

 1)беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 

 2)в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

 3)вжпределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Челябинской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 

 4)вжпределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 

 5)составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 

 6)вжпределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций,   в  том  числе  в  установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

 7)знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 

 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 

 9)составлять протоколы об административных правонарушениях в случае выявления факта совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 21, 22, 24 Закона Челябинской области «Об административных правонарушениях в Челябинской области».  

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.

3.Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4.Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5.Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6.Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов города Троицка, его комиссий и рабочих групп, совещаниях администрации города и иных исполнительных органов города, координационных и совещательных органов при главе города Троицка.

 

Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате 

 

1.Проверяемые органы и организации в установленные законом Челябинской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 

2.Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.

3.При проведении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета города, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий. 

4.Правовые акты администрации города о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Троицка, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности города Троицка направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия. 

5. Финансовое управление администрации города Троицка направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность города Троицка, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.  

6.Главные администраторы бюджетных средств города направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность. 

7.Органы администрации города Троицка ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания. 

8. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.

 

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты 

 

1.Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

3.Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по   результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4.В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание. 

5.Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6.Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. 

7.Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 

8.Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную  законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата  незамедлительно  передает  материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. 

 

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 

 

1.Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 

2.Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов города Троицка. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

 

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

 

1.Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, контрольно-счетными органами других муниципальных образований, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Челябинской области и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами. 

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Челябинской области. 

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Челябинской области по вопросам осуществления анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы. 

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.  

 

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты 

 

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации города Троицка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации годовые планы работы, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2.Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию депутатов города Троицка. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов города Троицка. 

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1.Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий. 

2.Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 

3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов города Троицка.  

 

Статья 23.  Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты 

 

1. Размер оплаты труда, социальные гарантии и компенсации председателю, заместителю председателя, аудиторам и работникам аппарата Контрольно-счетной палаты определяются правовыми актами Собрания депутатов  города Троицка в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом города Троицка, иными нормативными правовыми актами Собрания депутатов города Троицка. 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 15 января, 2015 [01:12]
Дата изменения: 15 января, 2015 [01:12]
Баннерная сеть