• Тел.(приёмная): 8 (35163) 7-00-70; Тел./факс (канцелярия) 8(35163) 2-32-98
  • E-mail: troickgo@gov74.ru
Главная »  Новости »  Энергетики и коммунальные службы поселка ГРЭС объединяют усилия для решения общих проблем

Разбалансированная система теплоснабжения и отсутствие качественной промывки тепловых сетей в течение последних лет – главные причины нестабильного качества ГВС в поселке Энергетиков. К такому мнению пришли участники совещания, которое состоялось вчера на Троицкой ГРЭС, сообщает пресс-служба станции.

В обсуждении проблемы приняли участие представители всех задействованных в теплоснабжении поселка организаций: электростанции, «Районных тепловых сетей», управляющих компаний ЗАО «ЖЭК» и ООО «Соверен-сервис», ЗАО «ТЭС-Консалтинг», а также городской администрации.

Всесторонний анализ ситуации позволил членам рабочей группы сделать вывод о необходимости проведения гидравлического расчета системы. Коммунальные организации взяли на себя обязательство в кратчайшие сроки предоставить необходимые для этого схемы магистральных, внутриквартальных и внутридомовых тепловых сетей.

Участники совещания отметили также необходимость исключить самовольное вмешательство в гидравлические режимы сети жителей домов, в которых установлены дополнительные насосы, поскольку такие действия дестабилизируют работу всей системы теплоснабжения.

Для очистки трубопроводов от многолетних отложений принято решение провести в летний период химическую и гидропневматическую промывку магистральных и внутриквартальных сетей. К сожалению, на протяжении последних лет организации, эксплуатирующие сети, зачастую проводили эту обязательную, но достаточно затратную процедуру формально. Поэтому проблемы с качеством горячей воды в поселке Энергетиков, начиная с 2011 года, возникают регулярно.

«Сегодня с РТС достигнута договоренность об участии представителей Троицкой ГРЭС в ежедневных обходах тепловых сетей, - отметил директор станции Борис Краснопеев. – Это будет способствовать усилению контроля единой теплоснабжающей организации за качеством оказываемых потребителям услуг. Для решения проблем, которые копились в поселке годами, конечно, потребуется время. Некоторые корректирующие мероприятия можно провести лишь после окончания отопительного сезона. Но уже в ближайшие дни мы предпримем все возможные меры для того, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону».

Теперь совещания такого формата будут проводиться еженедельно. Это позволит обеспечить более эффективное и оперативное взаимодействие организаций, обеспечивающих теплоснабжение поселка Энергетиков.

Дата публикации: 12 января, 2018 [08:37]
Дата изменения: 15 января, 2018 [08:45]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Баннерная сеть